Зарегистрироваться

За всё время деятельности учебного центра периодически происходит смена поколений в офисной и PP линейках оборудования. В соответствии с требованиями сервисной политики Коника Минолта, проводится регулярное обучение специалистов сервисной поддержки компаний - сервисных партнёров, а так же переучивание их на новые поколения машин.

Обучение начинающих специалистов

Для начинающих сервисных специалистов существует программа обучения, охватывающая базовые принципы работы МФУ, правила диагностики неисправностей и дефектов печати, выполнения сервисных процедур и периодического обслуживания.

Выездная деятельность

В среднем, за год проводится до 10 сервисных тренингов по офисной технике и 6-8 тренингов по производительным монохромным и полноцветным ЦПМ, в том числе и на выездных учебных сессиях, которые проводятся как в региональных представительствах Коника Минолта так и на территории сервисных партнёров в Санкт Петербурге, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Повышение квалификации собственных сотрудников

Учебный центр так же является тренировочной базой для сотрудников сервисной поддержки Konica Minolta Business Solutions Russia. Каждый сервис-инженер имеет свой план обучения и программу повышения квалификации.